Translate

пятница, 9 августа 2013 г.

И так, ко мне поступило несколько вопросов и я готова на них ответить.)
Вопрос 1: Аня2205: Сколько тебе лет?
Ответ: Аня, раз ты спросила, мне 14)
Вопрос 2: Аноним: С какой целью ты начала вести блог?
Ответ: С той целью , чтобы делиться своими идеями с окружающими. Мне кажется это очень интересно, когда окружающие тебя оценивают.)
Вопрос 3: Ева 551:Ты определяешь человека по тому как он выглядит или по его внутреннему миру? И как ты относишься к тому что твой друг ( или подруга) младше или старше тебя, но ты с ним или с ней хорошо себя чувствуешь?
Ответ: Ева, ты задала весьма большой вопрос, но я отвечу на него.) Конечно 1 впечатление на меня, как и на всех людей, производит внешний вид. Но потом, если я начинаю общаться с этим человеком, то узнаю его внутри,  для меня уже не важна внешняя оболочка. Также для меня не страшны преграды в возрасте( ну, конечно если они не слишком большие), тем более если мне приятно находиться рядом с этим человеком.)
На сегодня, это всё, задавайте дальше свои вопросы, я на все отвечу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий